Горожанка

Изготовили и установили объемную фасадную вывеску, навигационные вывески, световые короба с логотипом магазина.

Вывеска — лицо магазина, привлекающее клиентов. Объемная надпись выходит за плоскость вывески, обращая на себя внимание прохожих и оставаясь в памяти. Подсветка помогает найти магазин в темное время суток. Когда магазин закрыт, светящаяся надпись продолжает выполнять рекламную задачу.

Световые короба с названием и логотипом магазина выдерживают единое оформление сети «Горожанка». Световые короба, оформленные в фирменном стиле, работают на узнавание бренда.

Разрабатывая навигационные вывески, помните об их назначении облегчать поиск продуктов, привлекать внимание к группам товаров. Учитывайте размер и положение навигационных табличек. Используйте вывески как способ сформировать у клиента положительное впечатление о бренде, разместите на них название магазина и логотип.